Главное меню
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рекомендуем
Друзья сайта

Все для создания игр, изучаем 3D Max

Главная » Файлы » 3D Max » Уроки по 3D Max

Основы 3ds Max 2009
29.03.2011, 17:52
   
Очень хорошый учебник, состоит из 14 лекций, отлично подойдет для новичков.

Название: Основы 3ds Max 2009
Автор: Интернет университет информационных технологий
Жанр: учебники
Качество: хорошее
Формат: pdf
Страниц: 175
Язык: Руский
Размер: 21,82 МБ

Содержание:
1 Лекция

  • История трехмерной графики
  • Этапы создания трехмерного проекта
  • Моделирование
  • Анимация
  • Съемка
  • Освещение
  • Текстурирование
  • Визуализация
2 Лекция
  • Что в главном окне?
  • Управление видом в окнах проекций
  • Навигация при помощи навигационного куба
  • Навигация при помощи колеса управления
  • Информационная панель: быстрые ответы на вопросы
  • Простые и сложные объекты
  • Создаем объекты
  • Отображение объектов в окнах проекций
  • Настройка объектов
  • Какие бывают объекты
  • Объекты, упрощающие архитектурную визуализацию
  • Вспомогательные объекты
3 Лекция
  • Как выделить объект
  • Управление объектами
  • Операции с объектами
  • Перемещение
  • Вращение
  • Масштабирование
  • Использование точных значений
  • Выравнивание объектов
  • Клонирование объектов
  • Клонирование и выравнивание
  • Создание массива объектов
  • Группировка объектов
  • Изменение положения опорной точки
  • Отмена и возврат действий
4 Лекция
  • Как создаются сложные объекты
  • Используем модификаторы
  • Bend (Изгиб)
  • Displace (Смещение)
  • Lattice (Решетка)
  • Mirror (Зеркало)
  • Noise (Шум)
  • Push (Выталкивание)
  • Relax (Ослабление)
  • Ripple (Рябь)
  • Shell (Оболочка)
  • Skew (Перекос)
  • Slice (Срез)
  • Spherify (Шарообразность)
  • Squeeze (Сдавливание)
  • Stretch (Растягивание)
  • Taper (Сжатие)
  • Twist (Скручивание)
  • Wave (Волна)
  • Модификаторы свободных деформаций
  • Знакомимся с объемными деформациями
5 Лекция
  • Что такое сплайновые примитивы
  • Как работать с редактируемыми сплайнами
  • Превращение сплайнов в трехмерные объекты
  • Создание поверхностей вращения
  • Создание трехмерных объектов методом лофтинга
  • Преобразование сплайна при помощи модификатора Sweep
  • Модификаторы Extrude и Bevel
  • Модификатор Bevel Profile
6 Лекция
  • Преобразование объекта в редактируемую поверхность
  • Главные инструменты полигонального моделирования
  • Инструменты выделения
  • Плавное выделение
  • Плавное выделение кистью
  • Инструменты редактирования субобъектов
  • Деформация кистью
  • Группы сглаживания
  • Модификаторы MeshSmooth и TurboSmooth
7 Лекция
  • Порядок создания булевых объектов
  •  Union (Сложение)
  •  Intersection (Пересечение)
  • Subtraction (Вычитание)
  • Cut (Разрезание)
  • Объекты до и после булевой операции
8 Лекция
  • Анимация: от рисованной до трехмерной
  • Анимация по ключевым кадрам
  • Пробуем создать анимацию
  • Изменение продолжительности анимации
  • Изменение характера протекания анимации
  • Пробуем создать анимацию посложнее
  • Окно Parameter Collector
  • Окно Parameter Editor
  • Виртуальные камеры
  • Модуль Character Studio
9 Лекция
  • Определение границ соударения объектов
  • Выбор движка просчета динамических взаимодействий
  • Окно Real-Time Preview
  • Столкновение с последующим разрушением
  • Модуль Cloth
  • Создание одежды для персонажей
  • Имитация ткани
10 Лекция
  • Источники частиц 3ds Max
  • Создаем эффекты с частицами с помощью Particle Flow
  • Составной объект Blobmesh

11 Лекция
  • Модуль Hair and Fur
  • Использование инструментов свитка Styling (Стиль) для формирования прически
  • Selection (Выделение)
  • Styling (Стиль)
  • Utilities (Утилиты)
  • Hair Groups (Группы волос)
12 Лекция
  • Что нужно знать о текстурировании в трехмерной графике
  • Знакомимся с редактором материалов
  • Какие бывают материалы
  • Стандартные типы материалов
  • Дополнительные материалы для mental ray
  • Выбор материала и назначение его объекту
  • Использование библиотек материалов
  • Копирование параметров материалов
  • Как использовать процедурные карты
  • Правильное расположение текстуры на модели
  • Cистемы проекционных координат
  • Использование модификатора UVW Map
  • Текстурирование моделей сложной формы
  • Использование модификатора Unwrap UVW
13 Лекция
  • Что нужно знать об освещении в трехмерной графике
  • Знакомимся с источниками света
  • Как правильно расставить источники света в сцене
  • Если вы хотите знать о свете больше…
  • Отображение теней в окне проекции
  • Система Lightning Analysis
  • Атмосферные эффекты
  • Fire Effect (Эффект огня)
  • Fog (Туман)
  • Volume Fog (Объемный туман)
  • Volume Light (Олбъемный свет)
  • Эффекты
  • Hair and Fur (Волосы и мех)
  • Lens Effects (Эффекты линзы)
  • Blur (Смазывание)
  • Brightness and Contrast (Яркость и контрастность)
  • Color Balance (Цветовой баланс)
  • Depth of Field (Глубина резкости)
  • File Output (Файл результата)
  • Film Grain (Зернистость)
  • Motion Blur (Смазывание при движении)
14 Лекция
  • Настройки визуализации в 3ds Max
  • Time Output (Выходные настройки диапазона)
  • Output Size (Размер выходного файла)
  • Options (Настройки)
  • Advanced Lighting (Дополнительное освещение)
  • Bitmap Proxies (Растровые изображения-"заместители")
  • Render Output (Выходные настройки визуализации)
  • Свиток Email Notifications (Сообщения по электронной почте)
  • Просчет сцены
  • Окно Rendering (Визуализация)
  • Окно Virtual Frame Buffer (Виртуальный буфер кадра)
  • Визуализация эффектов, которые делают изображение реалистичным
  • Использование дополнительных визуализаторов
  • Фильтры постобработки
  • Использование фильтров постобработки









Категория: Уроки по 3D Max | Теги:
Просмотров: 3544 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1
Похожий материал
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию .
Всего комментариев: 3
Это курс с Интернет университета?
Спам
Добавил: 11andriy11
Да good
Спам
Полезная штука, все очень хорошо объяснено
Спам
Если тебе понравился материал, оставь свой ​​комментарий